Клиент: NEO-SERVICE 24
Местоположение объекта: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект
Дата монтажа оборудования: декабрь 2017 г.
Кассовая стойка-ресепшн в бизнес-центр Приморского района для компании, предоставляющей услуги по ремонту и обслуживанию широкого спектра компьютерной техники.
Клиент – новый компьютерный сервис-центр, открывающий первую точку в городе. Соответственно разумный характер несёт заявленная низкая бюджетность оборудования. Сам проект также относится к разряду стандартных кассовых стоек, и не представлял никаких сложностей при проектировании и производстве стойки. Простота оборудования в подобных проектах, также нередко обусловленная лаконичностью мысли заказчика, практически гарантирует исключение любых факторов, которые могли бы привести к каким-либо проблемам при производстве или монтаже оборудования.
Стойка для данного сервиса изготовлена максимально чётко по ширине проёма, и является ограждением зоны работы с клиентом от зоны проведения работ по ремонту, приёма и разгрузки товара, и хозяйственного помещения.
Описание конструкции и материалов, используемых при производстве оборудования
Чёрный, тёмно-синий и белый. Это и цвета бренда клиента, и одни из основных цветов, характеризующих айдентику инновационной, солидной компании, связанной с IT-сферой и технологиями. В проекте использовались ЛДСП декоров стандартных белых и чёрных цветов, а также Синий Королевский декор из наборов широко распространённых у поставщиков материалов. Это и позволило данной стойке-ресепшен отнестись к разряду бюджетного, недорогого торгового оборудования.
Фасад стойки – чёрный лист «во весь рост», на который закреплены две планки Синего Королевского декора и центральная, белая полоса. Ничего примечательного более в данном проекте и не планировалось. Со стороны работника, для проведения работ по ремонту техники, столешница из того же чёрного ЛДСП 16 мм.
На фасадной части стойки, на закреплённом по центру белой планке ЛДСП, размещён логотип сервиса. Логотип выполнен путём плоттерной резки на самоклеящейся бумаге.