Клиент: SkyGear.RU
Местоположение объекта: Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина
Дата монтажа оборудования: февраль 2017 г.
Торгово-выставочное оборудование для крупного интернет-магазина спортивной одежды и снаряжения для пешего и вело туризма, альпинизма и активного отдыха.
Была поставлена задача изготовить современное и стильное торговое оборудование, и разместить большое количество товара разнообразных типов и размеров. Выбранное сочетание декора ЛДСП с крупной крафтовой текстурой древесины и металла чёрного цвета строго, и в то же время увлекающе создают образ модного, качественного и располагающего к доверию магазина. Несомненно, свою роль играет популярность жанра лофт, и ассоциации стилистического сочетания в данном проекте с этим направлением.
Отдельно выделена зона выкладки одежды для взрослых и для детей и подростков. На экономпанелях размещён товар для альпинизма преимущественно мелких размеров, а пристенных шкафы с ячейками предназначены для палаток, спальников и прочего, более крупного снаряжения. Островные конструкции на стойках системы Базис разместили ассортимент обуви, а вся одежда в основном выставлена в торговых шкафах по периметру магазина.
Описание конструкции и материалов, используемых при производстве оборудования
Основной заполняющий материал – ЛДСП 16 мм декора Gold Craft Oak, перфорированные металлические стойки и элементы системы Basis с порошковой покраской в чёрный цвет. Эконом-панели с пластиковыми вставками, всё также чёрного цвета.
По центру торгового зала расположились островные конструкции системы Basis. Полки закреплены на кронштейнах-полкодержателях с возможностью регулирования угла наклона полки. Цоколь островков аккуратно скрывает двусторонние опоры, закреплённые к стойкам.
Отдельно стоящий торговый стеллаж со встроенными чёрными экономпанелями в выставочной части с четырёх сторон. Накопительная часть стеллажа открыта и также служит для выкладки товара.
Особое внимание уделено проектированию конструкций пристенных торговых стеллажей магазина. Тщательно разработано разграничение зон для товаров по различным классификациям, для улучшение интуитивного ориентирования покупателя по большому ассортименту.