Клиент: Dermosil
Местоположение объекта: Санкт-Петербург, торгово-развлекательный центр ПитерЛэнд
Дата монтажа оборудования: март 2017 г.
Центральный атриум торгового комплекса на берегу залива разместил новый, уже четвёртый официальный магазин натуральной косметики от финского производителя.
Первый проект магазина косметики Dermosil в ТЦ Невский Атриум – по ссылке.
С каждым новым проектом данный клиент пробует всё новые решения, всегда находясь в поиске более совершенных идей для торгового оборудования. Мы с удовольствием и интересом разделяем такую позицию заказчика, и в данном проекте нашлось не менее интересные, лёгкие и элегантные решения.
Цветовое представление оборудовании данного магазина включает в себя белый и тёплый древесный декоры. Обусловлен выбор, конечно же, поддержанием лёгкости, нежности и экологичности образа бренда, что в свою очередь вызывает доверие покупателей, соответствующее настроение и приятные эмоции, способствующие совершению покупок и желанию рекомендовать другим посетить этот магазин.
Описание конструкции и материалов, используемых при производстве оборудования
Материалы – это белый глянцевый ЛДСП и декор «Дуб Кремона Шампань» ламинированных ДСП известного немецкого производства. Экономпанели цвета «Акация» прекрасно подошли по оттенку к выбранному древесному декору ДСП.
Отличие этого магазина от предыдущих проектов для данного клиента – размещение полок на экономпанелях. Во-первых, это свободное перемещение полок, во-вторых – это позволяет отказаться от стенок, так загромождающих внешний вид оборудования в магазинах. Даже если стенки у торговых стеллажей из стекла, тем более вариант со стеклом выйдет значительно дороже. Полки выполнены из ЛДСП толщиной 32 мм, и крепятся на Г-образных металлических хромированных полкодержателях для экономпанелей.
Вдоль стен под экономпанелями расставлены накопительные тумбы с выдвижными ящиками. Уменьшить визуальный шум образа магазина позволил вариант отказаться от ручек на фасадах ящиков. Сделано это благодаря направляющим для ящиков типа «push-to-open» – открытие ящиков производится путём нажатия на фасады.
Три центральные островные тумбочки также являются накопительными, а дверцы у них тоже без ручек, открывание реализовывается нажатием на фасад.
Два П-образных стола, располагающиеся у противоположных стен, выполняют функции стола для компьютера (интернет-магазин) и стола для «тест-драйва» косметики, с зеркалом и светодиодной подсветкой с матовыми рассеивающими экранами. Аналогичная линия освещения встроена в кассовую стойку, но уже для декоративной функции.