Клиент: Dermosil
Местоположение объекта: Санкт-Петербург, торговый центр Невский Атриум
Дата монтажа оборудования: декабрь 2015 г.
Магазин натуральной косметики от крупного финского производителя. Этот проект – первый фирменный салон-магазин по продаже косметики производства головного заказчика. До этого продажи на территории РФ осуществлялись посредством лишь интернет-магазинов, когда представительство в Санкт-Петербурге приняло решение начать открывать магазины по городу, выбрав для производства торговой мебели компанию “СВ”.
Проект четвёртого магазина – «Финская косметика на Финском заливе».
Бренд представляет новейшую концепцию косметических средств высокого качества, и наш опыт взаимодействия с зарубежными дизайнерами явился крайне интересным и воодушевляющим. Кропотливый подход к каждой мелочи, касающейся расположения каждой полочки, сочетания цветов и декоров, соответствующего качеству и характеру товара настроения, передаваемого через внешний вид торгового оборудования – всё это прорабатывалось очень тщательно, учитывая, что открывается первый магазин в нашей стране, в самом центре Петербурга.
Описание конструкции и материалов, используемых при производстве оборудования
Основным декором был выбран ЛДСП Гасиенда производителя Egger, который отличается лёгкой благородной экологичной текстурой. Столешницы, топы тумб и ресепшена покрыты нежным бежевым HPL-пластиком. Взаимодействие данной пастельной гаммы с разнообразием выставляемого товара работает так, чтобы не отвлекать внимание покупателя от товара, в то же время добавляя всему визуальному образу магазина эстетику и тематически связанное с экологией доверием к данному производителю.
Сохраняя аккуратность, минималистичную бережность оборудования по отношению к особенно не знающим бренд покупателям, при проектировании оборудования было сведено к минимуму присутствие различной фурнитуры, например ручки на тумбах по центру зала были заменены на толкатели внутри их накопительных частей.
Основные элементы размещения товара – боковые выставочные стеллажи – было решено визуально встроить в стены, создав для этого каркасы из гипсокартона, обрамив их планками из ЛДСП. Этим нестандартным решением в итоге было сохранено впечатление целостности оборудования и помещения, визуально облегчив разделение магазина на две составляющие – стены и торговое оборудование.