+7 (812) 300-59-69
+7 (812) 394-97-83
+7 (812) 300-10-27
16 лет успешной работы в Северо-Западном регионе

Торговое оборудование на заказ

О нас

Компания «СВ» является одним из крупнейших производителей торгового оборудования в Санкт-Петербурге и ЛО. Начиная с 2000-го года, мы успешно изготавливаем оборудование для магазина на заказ и производим его монтаж. За эти годы площадь производственных цехов «СВ» расширялась несколько раз, а на данный момент составляет более 800 кв.м., включая стекольную мастерскую и цех по изготовлению мебельных фасадов. Офис и производство локализуется на севере Петербурга, и имеют чёткую и отлаженную систему взаимодействий производственных процессов. Благодаря огромному опыту, согласно количеству реализованных проектов, и внимательному и старательному подходу к заказчикам и работе, наши клиенты остаются с нами при открытии новых магазинов и точек продаж.

О продукции и услугах

Торговая мебель для Вашего будущего магазина — вот, что мы производим. В первую очередь, это торговые витрины, прилавки, стеллажи и ресепшны. Это всё основные составляющие оборудования готового торгового помещения, позволяющие разместить товар и открыть двери Вашего магазина. Как практично, стильно, оригинально и запоминающе представить товар — вот основная задача торгового оборудования на заказ. Индивидуальный подход, качественная дизайн-концепция и сильнейший практический опыт — важнейшие инструменты, нужные Вам для успешного старта продаж, — всё это в арсенале наших менеджеров-дизайнеров.

Для ознакомления с выполненными нами проектами загляните в Фотогалерею. Мы стараемся выкладывать фотографии оборудованных нашими специалистами магазинов. Самые актуальные фотографии реализованных проектов Вы также сможете найти в группе ВКонтакте. Вступайте!

Как мы работаем

Вы решили купить торговое оборудование для магазина, и ещё не знаете, кто будет Вам его поставлять. Всё начинается с Вашего звонка или письма.

Приезжайте знакомиться к нам. Здесь есть мы, дизайнеры, здесь наше безустанное производство, наше любимое руководство, свежий кофе. А главное — образцы материалов для производства — листайте, подбирайте, щупайте, узнавайте. Это самый лучший и быстрый способ выбрать декоры, используемые в оборудовании на заказ — от ЛДСП и кромочного материала, до декоративных пластиков, и подобрать фурнитуру — от самых простых комплектующих, до самых изысканных и надёжных элементов функционирования Вашей мебели.

А ещё интереснее то, что, если Вы располагаете временем, менеджер-дизайнер сможет сразу же схематично смоделировать в 3D-редакторе Ваше оборудование, расставить прилавки, витрины и стеллажи на экране мониторов — в 3D и цвете. Благодаря этому можно изначально увидеть ответы на многие спорные вопросы, возникающие у Вас при разработке проекта. Ценные советы наших опытных специалистов помогут Вам в этом. А если Вы захотите ещё кофе, то мы ещё и сможем «на месте» посчитать ориентировочную стоимость Вашего заказа, оговаривая по пути все важные нюансы.

Одна просьба — заблаговременно предупредите нас о своём визите, чтобы дизайнеры освободили для Вас своё время.
Адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, 28 лит Е. Смотрите схему проезда.

Позовите нас к себе. Менеджер-дизайнер договорится с Вами о времени своего визита. Вы изложите все свои пожелания, а он их внимательно зафиксирует, запишет и зарисует. Произведёт все замеры помещений Вашей будущей торговой площадки — это хорошо сэкономит время разработки проекта до запуска в производство. Посоветует, чего да как.

Заканчивается всё открытием Вашего нового магазина. Контактируйте с нами — всё расскажем.

Товары в наличии

Помимо торговой мебели на заказ, мы осуществляем продажу различного оборудования для магазинов. Например, эконом-панели и аксессуары к ним, манекены, или металлические стойки и трубы разных видов (Basis, Master, Joker и пр.). Эти и другие товары для оборудования торговых помещений — имеются в наличии на нашем складе. По наличию узнавайте у менеджера по рознице.

Полный перечень продукции смотрите в разделе Каталог. Что мы ещё умеем делать — смотрите в разделе Услуги.

Дизайн-проект магазина

Проработать с Вами конструкцию и внешний вид оборудования, представить чертёжные проекты с расстановкой мебели — наши обязательные услуги при заказе мебели. Но Вы также можете обратиться к нашим дизайнерам дополнительно за созданием дизайн-проекта, включающего нужные визуальные разработки, вплоть до 3D-визуализаций готового помещения с оборудованием, что поможет владельцу бизнеса увидеть, как будет выглядеть проект магазина, либо при необходимости пройти одобрение арендодателем. Всё, что Вам нужно — позвонить или написать нам, дальше наш менеджер-дизайнер скажет, какие данные необходимо предоставить. К слову, наши дизайнеры имеют высшее художественное образование, в области декоративно-прикладных искусств и дизайна.

Мебельные фасады

Ещё одно направление деятельности компании «СВ» Торговое оборудование — изготовление фасадов на заказ. Однако, на кухонных фасадах мы не останавливаемся, и любим экспериментировать, используя также фасады в изготовлении торгового оборудования — это к нашим дизайнерам.

Мы можем Вас удивить приятными ценами на фасады и быстрыми сроками их изготовления. Посмотрите наш красивый каталог фрезеровок (моделей фасадов), полистайте наши классные статьи о фасадах для кухни.

Мебельные фасады — здесь вся подробная информация, плюс куча идей и материалов для вдохновения.

«Эконом-вариант»

Для максимальной экономии Вашего времени и средств, мы составили каталог стандартных моделей торговой мебели для магазинов.

Данные изделия уже готовы к производству, а это значит, Вы экономите на том, что конструкторский расчёт уже произведён, чертежи готовы, а Вам остаётся лишь выбрать нужный декоров ЛДСП, внести оплату и подождать, пока мы изготовим Ваш заказ.

Стоимость данных изделий актуальна, и является низкой, так как заказ сразу готов «уйти» в производство. Этакий эконом-класс. Однако, изменение размеров изделия, типа материалов или комплектующих — влечёт перерасчёт стоимости. Учтите также, что стандартные изделия (и вообще готовая торговая мебель) не хранится у нас в наличии — мы являемся производителем мебели на заказ. То есть, данный тип заказа также проходит полный цикл производства — от раскроя и заказа материалов, до распила и сборки. Поэтому, срок производства — стандартный, как и для оборудования на заказ. Исключение — раздел распродажи.

Подробнее об экономии — в каталоге стандартных изделий.

О монтаже торгового оборудования

Услуга монтажа — это сборка изготовленного в производственном цеху и доставленного на объект оборудования — «под ключ» в Вашем помещении (на предоставленной торговой площади). Это очень ответственный момент. По окончанию монтажа торговая мебель является готовой к эксплуатации — Вы можете подключить электричество, разложить товар и готовиться встречать первых покупателей.

При заказе услуги монтажа изготовленного торгового оборудования от производителя, то есть силами нашей компании, «на объекте», данная услуга, оплачивается отдельно (от 10% от стоимости оборудования). Специалисты, «собирающие» данные изделия в цеху, выезжают в оговорённое время и место и производят монтаж. Учтите основное требование сборки от арендодателя — разрешённые часы работ. Этот фактор может влиять на условия и стоимость монтажа.

О сроках производства торгового оборудования

Сроки изготовления оборудования оговариваются с Вашим менеджером-дизайнером. Стандартный срок — 10 рабочих дней с момента поступления предоплаты и согласования финальных чертежей и спецификации с Вашим менеджером.

Помните, что пока Вы не ответили на все вопросы Вашего менеджера-дизайнера, пока не подтвердили все итоговые чертежи и эскизы, и не согласовали спецификацию к заказу, менеджер не может запустить производство Вашей мебели. Поэтому, для оптимизации работы и ускорения этапа разработки проекта, пожалуйста, своевременно обеспечивайте Вашего менеджера всей необходимой информацией.

Возможные причины увеличения сроков производства

Если на этапе проектирования оборудования вдруг встают вопросы о вероятности увеличения сроков производства, это в обязательном порядке оговаривается заранее, до формирования окончательной даты монтажа. Это происходит крайне редко в силу многолетнего отлаженного производственного процесса, за которым тщательно следит правление нашей компании. Однако, будьте во всеоружии — увеличиться срок производства, как правило, может по следующим причинам.

  • Имеется необходимость ожидания от какого-либо поставщика заказные позиции, не входящие в складские программы данного поставщика (например, редкие эксклюзивные пластики, металлические заказные элементы, или осветительные элементы нестандартной конструкции).

    В этих случаях поставщик заранее по запросу сообщает о предполагаемой дате предоставления необходимых материалов, а точный срок поставки выясняется сразу после внесения предоплаты — тогда уже формируется точный срок производства со стороны «СВ».

  • Имеется необходимость ожидания изготовления элементов, не входящих в зону производственной ответственности компании «СВ». Некоторые модули торгового оборудования производятся третьей стороной-подрядчиком, компанией-партнёром, и предоставляются согласно собственным срокам, основанным в первую очередь на степени сложности и объёма заказа.

    Вероятность увеличения сроков и все уточнения согласовываются с третьими сторонами, но в данных случаях наше производство не может нести ответственность за соблюдение сроков изготовления элементов оборудования, производимых не на нашем производстве.

В любом случае, менеджер-дизайнер, который ведёт Ваш проект, согласует все сроки со всеми сторонами, поработает схему взаимодействий, максимально рационализировав процесс, и оповестит Вас заблаговременно о готовности, или доставке и монтаже Вашей мебели.

Продолжительность монтажных работ

При планировании работ не забудьте учесть и этот важный момент. Ваше оборудование производится на заказ, а значит является уникальным по конструкции и непростым при монтаже. Часто заказчик недооценивает сложность монтажных работ и все нюансы сборки мебели, первым делом сетуя на нерадивость сборщиков. Однако, мы советуем Вам прислушиваться к советам и просьбам монтажников, положиться на опыт сотрудников, из семи печей хлеб едавших.

Предметно говоря, пара прилавков и стеллажей для вашего магазина будет собираться до нескольких часов. А вот для монтажа целого магазина, или даже большой кассовой линии и ресепшна, дюжины однотипных витрин, или же нетривиального торгового острова, — может потребоваться ни один рабочий день (или ночь). Всё это зависит от объёма, и сложности изготавливаемых конструкций.

К примеру, стеклянные элементы оборудования всегда отправляются на объект в полном разборе и отдельно упаковано. Поэтому, стеклянные витрины, стеллажи или прилавки требуют гораздо больше времени на сборку. Чем больше стекла — тем большим терпением Вы должны запастись. Ведь работы со стеклом — от разгрузки до сборки — также крайне ответственный момент при монтаже торгового оборудования.

Или же, большое количество LED-подсветки, пусть даже самой простой, заметно увеличит время монтажа. Монтаж элементов освещения также всегда производится «на месте», требует специальных навыков, и тщательной и внимательной работы.

Иногда большая часть торговой мебели может поехать от производителя в Ваш магазин в сборе, а иногда большинство Ваших прилавков представят из себя кучу отдельных щитов ЛДСП и крепёжной фурнитуры. Учтите, что эти вопросы односторонне и радикально решаются на производстве инженерами-конструкторами на начальном этапе производства.

Мы со своей стороны делаем всё, чтобы организовать монтаж торгового оборудования в срок и качественно.

Однако, иногда случается, что на этапе монтажа, также до и после начала работ, выявляются различные «подводные камни» разных масштабов, как по вине заказчика или производства, так и арендодателя. Помните: производство оборудования на заказ — это совокупность непростых процессов, от ряда циклов производства и монтажа, до всевозможных перипетий административного характера, сколько бы ни было опыта за Вашими и нашими плечами.

Иногда различные и независимые от нас с Вами факторы могут привести к задержке производимого монтажа и сдвигу срока окончания данных работ. Поэтому, чтобы минимизировать риски, не потерять первые продажи, не обмануть покупателей, объявляя дату открытия Вашего магазина, и не оплачивать штраф арендодателю, мы выявили для Вас ряд очень важных советов.

Заранее оговорите с арендодателем разрешённое время сборки (дневной или только ночной монтаж), время и место разгрузки оборудования, нюансы его перемещения по этажам, до помещения. Согласуйте уровень шума (например, высокие шумовые работы при креплении экономпанелей к кирпичным стенам, низкие шумовые работы — при сборке мебели шуруповёртом). При необходимости, выпишите пропуски на наших сотрудников, водителей и автомобили. Если соседние отделы работают — предупредите их руководство. Помните, что ночной монтаж (как и работы в нерабочее время) мебели от производителя всегда стоит дороже.

Подготовьте помещение. На момент доставки, предоставленная торговая площадь должна быть освобождена от любых объектов, которые могут как-либо помешать монтажникам производить работы, препятствовать свободному перемещению сборщиков и оборудования, или ограничивать действия сотрудников, необходимые для сборки мебели. Максимально освободите помещение от строительного мусора. Если свежая плитка, то раствор должен быть высохший. Если свежая краска, то она также должна быть полностью высохшая. И так далее. Все нюансы при подготовке помещения учесть удаётся редко, особенно в спешке. Но вы постарайтесь, ведь задержки на этом этапе могут сбить график доставки и сборки оборудования, и накладки полезут снежным комом.

Помните: квалифицированные, и наученные соответствующим опытом, специалисты-сборщики нашего производства могут подсказать Вам, как во время монтажа лучше поступить в той или иной ситуации. В любом случае, сборка торгового оборудования будет произведена в полной мере и в надлежащем качестве, в соответствии с согласованными с менеджерами чертежами и прилагаемой спецификацией. Проще говоря, все нюансы всегда решаются, а мебель по итогу готова к своей службе — останется лишь протереть пыль и разложить товар.

Менеджер-дизайнер Вашего проекта — Ваш основной помощник, которому всегда нужно задавать имеющиеся вопросы, и говорить о своих мыслях и пожеланиях.

Наша цель — стать Вам друзьями и надёжными партнёрами, искусно помогая развивать Ваш бизнес в ногу со временем, в индивидуальном стиле, и во взаимном пиетете. Мы надеемся на Вашу взаимность!